О мобильных играх и приложениях


игры для мобильных телефонов

Армия фанатов мобильных игр активно растет за счет россиян. Страна буквально ворвалась в тройку самых играющих регионов на планете. Сегмент мобильных игр и приложений развивается ускоренными темпами. Мобильное сообщество собирает не только грандиозные форумы, но и также приносит миллиардные прибыли создателям игр и приложений.

В начале года в Санкт-Петербурге состоялась одна их крупнейших конференций по мобильным играм. Мероприятия организовала компания Nevosoft, которая собрала в России самых успешных и лучших производителей игрового контента.

Не секрет, что в данной индустрии в обороте находятся огромные деньги. Объем оборотных средств с декабря 2014 года составил 26 млрд. долларов, до конца 2015 года он может дойти до 30 млрд. долларов. Пиком может стать 2017 год, когда оборот может составить 41 млрд. Доход от российского мобильного гейминга составляет в течение года 350 млн. долларов.

Какие игры пользуются популярностью?

Наблюдения показали, игроки предпочитают махать топором, строить башни, собирать овощи и лакомиться конфетами. По итогам 2014 году самой прибыльной объявлена финская стратегия от компании SuperCell, которая разработала Clash of Clans. Во время игры нужно сооружать деревни, собираться в кланы, сражаться с врагами и побеждать. Пользователи игры приносят каждый день создателям продукта 1 387 620 долларов. Сегодня на рынке появилось огромное количество копий Clash of Clans. Эти повторы пользователи окрестили очень точно Clash of Clоns / Столкновение клонов.

«Шоколадная» игра Candy Crush Saga от британского разработчика сразу же стала хитом. Компания King предлагает в ряд собирать конфеты, несложные манипуляции со сладостями приносят создателям игры каждый день 1 097 578 долларов.

Стратегия под названием Game of War — Fire Age полностью оправдывает свое название. Захватывающая игра пополняет карманы создателей ежедневно на 710 273 доллара. Она, кроме того, является единственной игрой военного направления в рейтинге самых лучших игр, вошедшие в первую десятку. Хотя в десятке лучших превалируют фермы, городки и головоломки.

Туалетно-диванные игры

Рост популярности с мобильными играми сыграли плохую шутку. Такие продукты теперь называют туалетными или диванными развлечениями. Ведь в них играют, когда есть свободная минутка. Интересно, что 85 проц. игроков предпочитают играть дома, на диване, или в туалетной комнате. Всего 15 проц. играют в дороге, очередях и офисе.

Как «убивать» время?

В глобальном масштабе интерес к мобильным играм показывает динамику. Однако предпочтения любителей в разных странах и регионах разнятся. Известно, что, кроме множества игр, есть и разные традиции и национальные культуры, которые влияют на рост популярности той или иной игры. Оказалось, россияне предпочитают с помощью игры «убивать» время, в стране больше всего увлекаются казуальными продуктами. Такими играми пользователи занимаются, чтобы заполнять паузы — от случая к случаю. Большинство российских любителей выбирают аркадные игры, а также экшн продукты, таких игроков – 67 проц. Некоторые россияне предпочитают более простые «шутеры» «файтинги» и гонки. В аркады больше всего играют в Южной Корее, доля таких игроков среди корейцев составляет 82 проц. В Германии обожают разные головоломки. Более азартными оказались американцы, большинство там играет в мобильный покер.

Противостояние iOS и Android

Соперничество между крупнейшими ОС распространилось и на сферу мобильных аппаратов и приложений. Конечно, пока первенство в руках у обладателей Android-устройств, которые просто превосходят количеством, как аппаратов, так и приложений. Как ни парадоксально, но по доходам лидируют разработчики игр для носимых аппаратов Apple. Пользователи iOS оставляют в полтора раза больше денег при покупке игр, чем пользователи Android. По данным Google на смартфоны и планшеты в 2014 году загружено 139 млрд. разных игр, в 2013 — 102 млрд. и в 2012 — 64 млрд. За последний год количество импортирования развлекательных приложений значительно возросло. Еще через 2 года показатель может дойти до 269 млрд.

Особенности успешной статистики

Ознакомившись со статистикой загрузок, можно было порадоваться успехам разработчиков. Хотя не все так радужно. На первый взгляд рост загрузок является внушительным. Хотя дальнейшая «жизнь» загруженных приложений получается разная. Например, 80 проц. из 139 млрд. загруженных приложений удаляются после разового использования. Менее 10 раз открывались 74 проц. приложений, 26 проц. вообще открывались один раз.

По статистике 60 проц. игр не загружаются в мобильное устройство. Игроки атакуют приложения через популярные соцресурсы. Благодаря этому появилось определение «Social games / Социальная игра». Так, среди пользователей Facebook количество игроков достигает 375 млн. Россияне предпочитают авторизовываться через ВКонтакте, а на русском Facebook самой играемой признана «Планета самоцветов».

Среди Интернет-пользователей 86 проц. посещают электронные ресурсы с помощью мобильной сети. Отдельная категория пользователей выбирает конкретное устройство с iOS, Android или Windows с учетом того, какая желанная игра поддерживается соответствующей платформой.

Естественно, доля смартфонов и планшетов на рынке игр будет расти, наоборот, доля компьютеров будет падать. Носимые аппараты можно забирать с собой, так делают 84 проц. пользователей. Тенденция «заставляет» разработчиков компьютерных развлекательных приложений адаптировать продукты под мобильные устройства. Этот процесс пока идет медленно, хотя все говорит о том, что в будущем положение серьезно изменится в пользу мобильных пользователей.

Лучшие мобильные игры за июнь 2015!




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.