Приоритет заклинаний и ничья в войне кланов!
* Улучшены молниеносное, ядовитое, землетрясущее и замораживающее заклинания!
* На 10 уровне ратуши добавлено молниеносное заклинание 7 уровня и 25 новых участков стены
* Разрушение стало мерилом победы, если война окончилась вничью; если счет одинаковый, побеждает тот клан, у которого больше разрушений в лучших атаках!
Заклинания изменены и перезаряжены!
* На 7 уровне молниеносное заклятие одинаково вредит и войскам и зданиям
* Увеличен урон от молниеносного заклинания 5 и 6 уровней
* Молнии теперь бьют ближе друг к другу, чтобы ничего не пропустить
* Теперь в облаке яда войска сначала получают меньше урона, но со временем он становится больше
* Ядовитое заклинание теперь наносит куда больше урона и преследует отступающих
* Ядовитое заклинание также снижает скорость атаки защищающихся
* Землетрясущее заклинание теперь наносит куда больше урона вне зависимости от стойкости здания
* При наложении землетрясущего заклинания на то же здание урон снижается
* Четыре землетрясущих заклинания все так же сметут любые стены!
Игровой баланс
* Замораживающие заклинания теперь работают и на воздушные войска
* Адские гончие больше не могут атаковать воздушные войска
* Защитники видят атакующих издалека
* Лиги Титан III и Титан II теперь могут покупать в магазине щит на неделю